Маркетинг и логистика в коммерции
Причины поступать на образовательную программу:
- Маркетинг, Логистика, Коммерция, Торговля – самые востребованные сферы деятельности и риск остаться без работы даже в кризис – отсутствует.
- Возможность работать не только в солидных коммерческих организациях, но и вести свою собственную предпринимательскую деятельность.
- Мы научим Вас устанавливать контакты, проявлять активность и общительность, обладать эмоциональной устойчивостью.
Цель образовательной программы - подготовка высококвалифицированных специалистов в торговом бизнесе, маркетинге, логистике и торговле, обладающие самыми востребованными на рынке компетенциями.
Задачи программы
- формирование экономического мировоззрения;
- выработка практических навыков анализа, планирования и обоснования экономической политики в области торговли и коммерческой деятельности;
- изучение отечественного и зарубежного опыта в различных сферах коммерческой деятельности;
- овладение важнейшими методами практической и экономической деятельности в сфере коммерции.
Краткое описание программы
Образовательная программа "Маркетинг и логистика в коммерции" направления 38.03.06 «Торговое дело» обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.
Студенты будут учиться организации процессов, связанных с реализацией, куплей и продажей товаров и услуг, маркетингом, складированием и транспортировкой товаров и услуг с обеспечением стабильного осуществления этих операций. Причем, эта деятельность может осуществляться не только в рамках одной территории, но и на национальных и международных рынках. Бакалавр коммерции занимает центральное место в системе рыночных взаимоотношений между производителями товаров, услуг и их потребителями, в различных сферах предпринимательской деятельности (производственной, торговой, маркетинговой, логистической, банковской, страховой, социальной).
Полученное образование по образовательной программе «Маркетинг и логистика в коммерции» даст возможность работать в коммерческих организациях, торговых розничных и оптовых предприятиях, специализированных рекламных агентствах, консалтинговых фирмах, информационно-аналитических центрах по исследованию рынка, службах маркетинга, рекламных группах, отделах продаж предприятий, логистических компаниях.
Для студентов организуется обучение по индивидуальным траекториям:
- Коммерция
- Маркетинг
- Логистика
Выпускник сможет выполнять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях сферы услуг, оптовой и розничной торговле, в снабженческо-сбытовых, логистических и маркетинговых подразделениях крупных предприятий, предприятиях малого и среднего бизнеса (в том числе на предприятиях, где он является предпринимателем, создающим и развивающим собственное дело в сфере торговли).
Выпускник в соответствии с квалификацией «бакалавр» сможет осуществлять профессиональную деятельность в области: организации, управления и проектирования процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Объекты профессиональной деятельности:
- товары потребительского и производственного назначения;
- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
- коммерческие, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы, выявляемые и формируемые потребности, средства рекламы, методы и средства испытания и контроля качества товаров
- материальные потоки, логистические цепи и системы.
Маркетолог сможет разрабатывать и реализовывать комплексы мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью предприятия.
Специалист по логистике может заниматься логистическими задачами или складом, участвовать в вопросах приема на работу специалистов-продавцов, сотрудников склада, других менеджеров.
Область профессиональной деятельности
- Организация, управление и проектирование процессов в области торгово-коммерческой деятельности
- Организация материально-технического снабжения и сбыта
- Организация торгово-посреднической деятельности
- Экспертиза и сертификация товаров
- Маркетинг и реклама
- Управление логистическим сервисом
- Аналитика коммерческой деятельности
После окончания бакалавриата можно учиться дальше в магистратуре по этому же направлению, либо поступить на другое направление.