Маркетинг и логистика в коммерции

Бакалавриат

Причины поступать на образовательную программу:

  • Маркетинг, Логистика, Коммерция, Торговля – самые востребованные сферы деятельности и риск остаться без работы даже в кризис – отсутствует.
  • Возможность работать не только в солидных коммерческих организациях, но и вести свою собственную предпринимательскую деятельность.
  • Мы научим Вас устанавливать контакты, проявлять активность и общительность, обладать эмоциональной устойчивостью.

Цель образовательной программы - подготовка высококвалифицированных специалистов в торговом бизнесе, маркетинге, логистике и торговле, обладающие самыми востребованными на рынке компетенциями.


Задачи программы

  • формирование экономического мировоззрения;
  • выработка практических навыков анализа, планирования и обоснования экономической политики в области торговли и коммерческой деятельности;
  • изучение отечественного и зарубежного опыта в различных сферах коммерческой деятельности;
  • овладение важнейшими методами практической и экономической деятельности в сфере коммерции.
Область профессиональной деятельности бакалавров: организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Краткое описание программы

Образовательная программа "Маркетинг и логистика в коммерции" направления 38.03.06 «Торговое дело» обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.

Студенты будут учиться организации процессов, связанных с реализацией, куплей и продажей товаров и услуг, маркетингом, складированием и транспортировкой товаров и услуг с обеспечением стабильного осуществления этих операций. Причем, эта деятельность может осуществляться не только в рамках одной территории, но и на национальных и международных рынках. Бакалавр коммерции занимает центральное место в системе рыночных взаимоотношений между производителями товаров, услуг и их потребителями, в различных сферах предпринимательской деятельности (производственной, торговой, маркетинговой, логистической, банковской, страховой, социальной).

Полученное образование по образовательной программе «Маркетинг и логистика в коммерции» даст возможность работать в коммерческих организациях, торговых розничных и оптовых предприятиях, специализированных рекламных агентствах, консалтинговых фирмах, информационно-аналитических центрах по исследованию рынка, службах маркетинга, рекламных группах, отделах продаж предприятий, логистических компаниях.

Для студентов организуется обучение по индивидуальным траекториям:

  • Коммерция
  • Маркетинг
  • Логистика
Приобретаемая профессия: кем работать

Выпускник сможет выполнять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях сферы услуг, оптовой и розничной торговле, в снабженческо-сбытовых, логистических и маркетинговых подразделениях крупных предприятий, предприятиях малого и среднего бизнеса (в том числе на предприятиях, где он является предпринимателем, создающим и развивающим собственное дело в сфере торговли).

Выпускник в соответствии с квалификацией «бакалавр» сможет осуществлять профессиональную деятельность в области: организации, управления и проектирования процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Объекты профессиональной деятельности:

  • товары потребительского и производственного назначения;
  • услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
  • коммерческие, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы, выявляемые и формируемые потребности, средства рекламы, методы и средства испытания и контроля качества товаров
  • материальные потоки, логистические цепи и системы.
Торговому менеджеру всегда найдется занятие в отдельно взятом магазине (для начала), далее можно продолжить деятельность в компании, владеющей сетью торговых точек. И на производственном предприятии тоже работают менеджеры по торговле. В зависимости от возложенных на него функций, специалист по организации торговли может разрабатывать планы рыночных исследований, контролировать подразделения магазина или сети, заниматься материально-техническим обеспечением компании.

Маркетолог сможет разрабатывать и реализовывать комплексы мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью предприятия.

Специалист по логистике может заниматься логистическими задачами или складом, участвовать в вопросах приема на работу специалистов-продавцов, сотрудников склада, других менеджеров.

Область профессиональной деятельности

  • Организация, управление и проектирование процессов в области торгово-коммерческой деятельности
  • Организация материально-технического снабжения и сбыта
  • Организация торгово-посреднической деятельности
  • Экспертиза и сертификация товаров
  • Маркетинг и реклама
  • Управление логистическим сервисом
  • Аналитика коммерческой деятельности
Продолжение обучения по специальности

После окончания бакалавриата можно учиться дальше в магистратуре по этому же направлению, либо поступить на другое направление.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies