Международный и корпоративный менеджмент
Концепция программы
Программа международный и корпоративный менеджмент ориентирована на мультидисциплинарность, практико-ориентированность и международное сотрудничество, что позволяет студентам на протяжении всего периода обучения погрузиться в профессиональную деятельность. Этому способствуют тесные контакты с будущими работодателями — российскими и международными компаниями.
Программа рассчитана на подготовку будущих руководителей крупных международных компаний, что требует углубленное знание языка, особенностей и традиций разных стран. Поэтому для реализации программы необходима тесная связь с европейскими университетами – партнерами по программе.
Преимущества образовательной программы:
Программа обучения предоставляет ряд преимуществ, таких как подготовка специалистов с высокой адаптивностью в динамично меняющейся социально-экономической среде - это очень востребовано на рынке образования. Обучение направлено на развитие профессиональных и общекультурных компетенций. Студенты участвуют в проектной деятельности, что помогает развить предпринимательские способности, лидерские качества и навыки командной работы.
Также есть возможность получить дополнительное обучение softskills для будущих менеджеров и подготовку по управлению проектами от сертифицированных СОВНЕТ (российское представительство IPMA).
В рамках программы студенты изучают английский язык на первом курсе и могут пройти обменные семестры с 34 зарубежными университетами. Есть возможность создать свой бизнес во время учебного процесса при сотрудничестве с ведущими компаниями Урала. Сотрудничество с Кембриджским центром УрФУ помогает студентам улучшить навыки делового английского.
Образование основано на современных технологиях и оборудовании, преподаватели используют инновационные методы обучения, а учебная среда оснащена мультимедийными пространствами и комплексами тренингов, что позволяет студентам быстро адаптироваться к бизнес-среде и получать всестороннее образование.
Какие возможности для карьерного роста есть в разных сферах:
Международные компании: можно стать руководителем отдела в компаниях, таких как Tikkurila, или маркетологом в Airbus.
Банковский сектор: можно работать аналитиком в ОАО Сбербанке России, начальником отдела в Raiffeisen Bank, или заместителем начальника договорного отдела в ВУЗ-Банке.
Консалтинговые и аналитические компании: можно работать экспертным аналитиком в ЗАО "KPMG" или проектным менеджером в ЗАО "Бизнес партнер".
Транспорт и связь: возможен карьерный рост в должности маркетолога в АВТОПЛЮССЕВЕР, руководителя проектов в ЗАО "Протеко", руководителя филиала в ОАО "Мегафон", или эксперта-аналитика в ОАО "СИНАРА-Транспортные машины".
Интернет-компании: можно работать как индивидуальный предприниматель в веб-студии "Re-Форма", директором в интернет-магазине "MIRASEZAR" или аналитиком отдела продаж в СКБ-Контур.