Реклама и связи с общественностью
- ОПЫТ - первое направление на Урале по подготовке специалистов по PR и рекламе
- ТРАДИЦИИ - 23 года интересной и успешной работы
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ - Подготовлено более 3000 специалистов
- ДОВЕРИЕ - 120 первокурсников ежегодно
- ПЕРСПЕКТИВЫ - 92% выпускников трудоустроены по специальности
- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ - реклама и связи с общественностью стабильно входят в топ-10 самых востребованных профессий рынка труда России
- ПРИЗНАНИЕ - в первом национальном рейтинге вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью и рекламе, УрФУ занимает второе место
- Международная институциональная аккредитация CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признания
- Летние стажировки в Европейских рекламных ВУЗах
- Практикующие преподаватели
- Проектное обучение, работа с реальными рекламными кейсами начиная с 1 курса обучения
- Прохождение практик в лучших рекламных агентствах и ведущих компаниях Екатеринбурга
- Мастер-классы, разбор кейсов, интерактив от лидеров рекламного сообщества на постоянной основе
- Использование современных образовательных технологий
- Стипендии и гранты лучшим студентам от корпоративных партнеров УрФУ
- Активная организация внеучебной деятельности студентов
- Креативное пространство для учебы, творческих проектов и отдыха студентов
Миссия образовательной программы по рекламе и связям с общественностью - подготовка высококлассных специалистов, способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами организации и подтверждать свой вклад в общий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Основой их профессионализма являются развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в условиях академической, социальной и профессиональной мобильности.
Индивидуальные образовательные траектории - согласно принятой в УрФУ образовательной политике в части реализации образовательных программ бакалавриата студенты имеют возможность сами определять свою траекторию обучения. Индивидуальные образовательные траектории состоят из двух частей: траекторий образовательной программы (ТОП) и модулей по выбору. Выбор траекторий студентами бакалавриата происходит в конце 2 курса обучения.
ТОП 1 Бренд-менеджмент
- Технологии создания бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Визуальные коммуникации бренда
- Вербальные коммуникации бренда
- Интернет-технологии брендинга
- Управленческие стратегии в сфере коммуникаций
- Управление брендом
- Корпоративная культура
- Репутационный менеджмент
- Технологии интернет-коммуникации
- Производство видеорекламы
- Сценарное и операторское мастерство
- Блоггинг
- Нативная интеграция в интернете
- Развитие digital-пространства
- Основы интернет-маркетинга
- Основы сайтостроения
- Проектирование интернет-ресурсов
- Технологии визуализации в рекламе и PR
- Дизайн-мышление
- Основы интернет-анимации
- Визуализация и инфографика в рекламе и PR
- Креативная парадигма рекламного и PR-текста
- Креативные технологии создания медиатекстов в Интернете
- Копирайтинг в интернете
- Культурный прецедент в рекламном дискурсе
Выпускники программы
- Даниил Голованов - основатель и генеральный директор агентства «Red Pepper».
- Светлана Гуляева - продюсер телеканала «Дождь»
- Дмитрий Зак - начальник отдела маркетинга банка «Уралсиб»
- Владимир Раевский - журналист и продюсер телеканала НТВ
- Данил Марьинский - креативный директор Первого Клиентского Агентства Be Brand Group
- Антон Котовский, Дарья Овечкина и Антон Рожин - ведущие копирайтеры агентства «Восход»
Базовые кафедры, реализующие образовательную программу
- Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга
- Кафедра языков массовых коммуникаций