Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

  • ОПЫТ - первое направление на Урале по подготовке специалистов по PR и рекламе
  • ТРАДИЦИИ - 23 года интересной и успешной работы
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ - Подготовлено более 3000 специалистов
  • ДОВЕРИЕ - 120 первокурсников ежегодно
  • ПЕРСПЕКТИВЫ - 92% выпускников трудоустроены по специальности
  • ВОСТРЕБОВАННОСТЬ - реклама и связи с общественностью стабильно входят в топ-10 самых востребованных профессий рынка труда России
  • ПРИЗНАНИЕ - в первом национальном рейтинге вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью и рекламе, УрФУ занимает второе место
Что отличает нас от других?

  • Международная институциональная аккредитация CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признания
  • Летние стажировки в Европейских рекламных ВУЗах
  • Практикующие преподаватели
  • Проектное обучение, работа с реальными рекламными кейсами начиная с 1 курса обучения
  • Прохождение практик в лучших рекламных агентствах и ведущих компаниях Екатеринбурга
  • Мастер-классы, разбор кейсов, интерактив от лидеров рекламного сообщества на постоянной основе
  • Использование современных образовательных технологий
  • Стипендии и гранты лучшим студентам от корпоративных партнеров УрФУ
  • Активная организация внеучебной деятельности студентов
  • Креативное пространство для учебы, творческих проектов и отдыха студентов

Миссия образовательной программы по рекламе и связям с общественностью - подготовка высококлассных специалистов, способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами организации и подтверждать свой вклад в общий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Основой их профессионализма являются развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в условиях академической, социальной и профессиональной мобильности.

Индивидуальные образовательные траектории - согласно принятой в УрФУ образовательной политике в части реализации образовательных программ бакалавриата студенты имеют возможность сами определять свою траекторию обучения. Индивидуальные образовательные траектории состоят из двух частей: траекторий образовательной программы (ТОП) и модулей по выбору. Выбор траекторий студентами бакалавриата происходит в конце 2 курса обучения.

ТОП 1 Бренд-менеджмент

  • Технологии создания бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Визуальные коммуникации бренда
  • Вербальные коммуникации бренда
  • Интернет-технологии брендинга
  • Управленческие стратегии в сфере коммуникаций
  • Управление брендом
  • Корпоративная культура
  • Репутационный менеджмент
ТОП 2 Креативные digital-технологии

  • Технологии интернет-коммуникации
  • Производство видеорекламы
  • Сценарное и операторское мастерство
  • Блоггинг
  • Нативная интеграция в интернете
  • Развитие digital-пространства
  • Основы интернет-маркетинга
  • Основы сайтостроения
  • Проектирование интернет-ресурсов
ТОП 3 Контент-маркетинг и графический дизайн

  • Технологии визуализации в рекламе и PR
  • Дизайн-мышление
  • Основы интернет-анимации
  • Визуализация и инфографика в рекламе и PR
  • Креативная парадигма рекламного и PR-текста
  • Креативные технологии создания медиатекстов в Интернете
  • Копирайтинг в интернете
  • Культурный прецедент в рекламном дискурсе
В рамках образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" реализуется предпринимательская траектория "Капитаны"

Выпускники программы

  • Даниил Голованов - основатель и генеральный директор агентства «Red Pepper».
  • Светлана Гуляева - продюсер телеканала «Дождь»
  • Дмитрий Зак - начальник отдела маркетинга банка «Уралсиб»
  • Владимир Раевский - журналист и продюсер телеканала НТВ
  • Данил Марьинский - креативный директор Первого Клиентского Агентства Be Brand Group
  • Антон Котовский, Дарья Овечкина и Антон Рожин - ведущие копирайтеры агентства «Восход»
Остались вопросы? Пообщайся со студентами Рекламы!

Базовые кафедры, реализующие образовательную программу
  • Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга
  • Кафедра языков массовых коммуникаций


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies